Как раскрутить сайт в социальных сетях самому

В принципе, это довольно перспективное направление и я сейчас как раз начал писать ряд статей в рубриках о продвижении и привлечении трафика с Фейсбука, Ютуба и Вконтакте. Думаю, что со временем там соберется достаточно информации, чтобы весь процесс смогли пройти сами ничего не упустив. А пока предлагаю следующий вариант на правах рекламы...


Сегодня любой бизнес хочет знать за что он платит, потихоньку молодые предприниматели начинают оценивать эффективность от вложенных инвестиций в рекламу используя метрики (CPC, CPM, CPA и пр). Социальные сети позволяют донести рекламное послание в самые «горячие» руки, вовлечь огромное количество аудитории в коммуникацию с брендом, подключать ретаргетинг и прочие пряности:)

Но давайте ближе к методикам! Предположим у вас уже есть сайт и представительство в соцмедиа, осталось лишь привлечь аудиторию к уникальному товару/услуге.



Важной составляющей успеха в социальных сетях, является креативная начинка рекламного поста. Используйте текст от 4-6 строк, яркую тематическую/уникальную картинку или иллюстрацию. Неплохую виральность набирают инфографики. Если пост уже готов, пора подобрать площадку под нашу рекламу, лучше если вы это сделаете с помощью биржи. В SMM секторе наиболее известная биржа — plibber.ru, своего рода sape в мире социальных сетей. После регистрации, вам останется выбрать подходящие площадки для рекламы и наблюдать за вашими продажами.